план конспект урока лыжная подготовка



Предмет, класс

Физическая культура 10 класс

Раздел

Лыжная подготовка

Тема урока

Технология модерации

Технология обучения

Урок образовательно-тренировочной направленности

Тип занятия

Для учителя: Управление учебным процессом освоение учащимися техники лыжного спорта одновременно одношажного хода коньковым стилем

Для ученика: Освоение техники лыжного спорта одновременно одношажного хода коньковым стилем

Планируемые результаты

Предметные: Моделирование техники одновременно одношажного хода коньковым стилем

Метапредметные УУД: умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Коммуникативные УУД: Умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципаз взаимоуважения и взаимопомощи

Регулятивные УУД: умение адекватно оценивать свои дейтсвие, способов поведение и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Личностные результаты:

Развитие умений использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве

Межпредметные связи

Программа тренировок лыжной подготовки нормативы, литература информатика

Основные занятия

ТСО: Лыжная трасса лыжные инвентари форма

Раздаточный материал: лыжи, лыжные палки форма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Универсальные учебные действия

   

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

Организационный момент урока

Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Проводить построение учащихся в одну шеренгу, проверять готовность к уроку проверить экипировку и инвентарь озвучивать тему и цель урока.

Выполняют построение на на лыжной трассе Слушают и осуждают тему урока, отвечают на вопросы.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

Актуализация знаний

Выполнить строевые команды.

 

 

 

 

 

 

 

Выполнить упражнения в беге и ходьбе заданиями

 

 

 

 

 

 

ОРУ

Дает команды: Равняйсь смирно

Сообщает задание: одновременно одношажного хода коньковым стилем

 

 

 

одновременно одношажного хода коньковым стилем.

 

 

 

 

 

Проводит разминку и формирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения:

одновременно одношажного хода коньковым стилем

Выполняют команды идут строятся на лыжную трассе

 

 

 

 

 

Выполняют бег (2мин 30сек) Соблюдая дистанцию переходят на ходьбу.

 

 

Выполнение ОРУ

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

Поточная

 

 

 

 

 

 

 

Поточная, групповая

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие с сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство достижение поставленных целей.

 

Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнении; осуществляют пошаговый контроль своих действий

Выполнения действий по инструкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществления самоконтроля по образцу.

Изучение нового материала

Имитационные, подводящие упражнения

 

 

 

 

 

Имитационные упражнения: различные

 

 

 

 

Подводящие упражнения: различные

Формирует задание осуществляет индивидуальный контроль.

 

 

 

Имитация одновременно одношажного хода

 

 

 

 

Подводящие упражнения одновременно одношажного хода

 

Показывает как выполняется, объясняет.

Осуществляет индивидуальный контроль.

Выполняю на месте имитационные упражнения

«одновременно одношажного хода коньковым стилем»

 

Выполняют, на месте имитационные упражнения

 

 

Выполняют упражнения целиком.

Фронтальная, индивидуальная

 

 

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная

 

 

 

 

поточная индивидуальная

 

Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; обмениваться мнениями, слушают друг друга

Осуществление самоконтроля.

 

Первичное осмысление и закрепление

Проведение эстафеты с элементами одношажного хода

Объясняет правила и проводит

Контролирует

Фронтальная групповая соревновательная поточная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участие в игре.

Выполнение действий по инструкции

Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

Проводить опрос по вопросу:

— Какие задания на уроке вам удалось выполнить лучше всего?

— Какой новый способ действия узнали на уроке?

Отвечают на вопрос.

Проводят самооценку деятельности на уроке.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

 

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

 

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке.

 

 

Приложение 1.УПРАЖНЕНИЯ В ХОДЬБЕ И В БЕГЕ

Содержание упражнения

Дозировка

ОМУ

1

Имитация одновременно одношажного хода коньковым стилем

 

2 мин

Спина прямая выпрямлять ноги при переходе с ноги на ногу

2

Переход одновременно одношажным стилем

 

2 круга по 1000 метров

При переходе с ноги на ногу садержать стойку на одной ноге 2 секунды

3

Бег на дистанция 1000 метр

2 круга

в медленном темпе работать на технику

4

Бег на дистанция 200 метр

2 рёаза

В ускоренном темпе

Приложение 2.ИМИТАЦИОННЫЕ И ПОДВОДЯЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Содержание упражнений

Дозировка

ОМУ

1

Имитация одновременно одношажного хода коньковым стилем

 

2 мин

Спина прямая выпрямлять ноги при переходе с ноги на ногу

2

Выпады вперед на лыжах    

8-10 раз

Спина прямая с максимальным растягиванием мышц

3

Прыжки с ноги на ногу ( имитация одновременно одношажного хода коньковым стилем)

 

На дистанция 50 метров раз

Спина прямая выпрямлять ноги при переходе с ноги на ногу голову в низ не опускать

4

Упражнение ёлочка

8-10 раз

Подьем на высоту с элементом одновременно одношажного хода

Приложение 3.СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Содержание упражнений

Дозировка

ОМУ

1

Преодоление дистанции на 200 метров отрабатывание техники одновременно одношажного хода в группах стоя в две колонны

3 раз

С наибольшей скоростью преодолеть данную дистанция, стараться обойти напарника

2

Преодоление дистанции на 200 метров отрабатывание техники одновременно одношажного хода в группах стоя в две колонны без палок

2 раза

С наибольшей скоростью преодолеть данную дистанция, стараться обойти напарника руки свободные

3

Преодоление дистанции на 200 метров отрабатывание техники одновременно одношажного хода в группах стоя в две колонны без палок

2 раза

С наибольшей скоростью преодолеть данную дистанция, стараться обойти напарника руки держать за спиной не прогибаться

4

Преодоление дистанции на 200 метров отрабатывание техники одновременно одношажного хода в группах стоя в две колонны без палок.

2 раза

С наибольшей скоростью преодолеть данную дистанция, стараться обойти напарника руки держать за голову не прогибаться голову не опускать

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *