план на март



Тема: «Весна». Цель: систематизировать представления о сезонных явлениях в природе весной.

 

Специально организованная деятельность

Учет

Понедельник

27.02

 

Искусство: Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Развитие речи и культура речевого общения. Тема: «Весна». Задачи: систематизировать представления детей о весен. месяцах, уточнить представления о сезонных изменениях, составить рассказ о весне на основании картинок-символов ,упр. в подборе прилаг. к сущ., понимать рифмованную речь и стилистические обороты, развивать память, внимание, речь; воспитывать интерес (план конспект п 63,)

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания.

 

Вторник

28.02

Обучение грамоте. Задачи: продолжать формировать умение проводить звуковой анализ слова — клей; закреплять умение называть первый звук в словах, называть слова с заданным звуком; различать гласные , мягкие и твердые согласные звуки ; развивать внимание, мышление, память; воспитывать (с.77, ист. 14).

Искусство: изобразительная деятельность – аппликация. Тема: «Подарок для мамы.». Задачи: продолжать формировать умения составлять цветок из 5-6 форм, показать приемы оформления : край надрезать бахромой, поворачивая круг в руке; наклеивать меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка; развивать цветовое восприятие; воспитывать аккуратность (план конспект).

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания.   

 

Среда

01.03

Элементарные математические представления.Тема: «Женский день». Задачи: формировать представления об образовании числа 8;упражнять в количественном счете;познакомить с делением целого на три части, понятиями: треть, две трети; формировать представления об отношениях между частью и целым, формировать представление о шаре; закреплять знание дней недели; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги ; развивать внимание, память, мышления ; воспитывать аккуратность (с.125, ист. 5).

Развитие речи и культура речевого общения🙁 бел язык). «Вясна. Задачы:працягваць фарміраваць уменне зауважаць прыгожае у прыродзе і пейзажным жывапісу, вылучаць колер як сродак выразнасці, тлумачыць і падбіраць словы-апісанні, развіваць увагу, памяць, пашыраць слоунік апісанняу; выхоуваць цікавасць да з яу прыроды.(план конспект)

Физическая культура :по плану руководителя физического воспитания.

 

Четверг

02.03

Искусство: Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Ребенок и природа.Тема: « Путешествие по весенним месяцам». Задачи: продолжать формировать представления об изменениях в природе, происходящих весной, развивать умение устанавливать причинно- следственные связи между явлениями неживой природы и жизнедеятельностью растений и животных; вызывать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы(стр217 ист. 11. ).

Искусство: изобразительная деятельность – рисование. Тема: «Весенний пейзаж». Задачи: создать сюжетный рисунок, используя технику кляксографии; развивать воображение; воспитывать интерес (план конспект).

 

Пятница

03.03

Ребенок и общество.Тема:. Задачи: систематизировать представления детей о весенних изменениях, формировать умение составлять письмо другу, формировать положительное отношение к окружающему миру; развивать воображение, память, речь; воспитывать гуманные отношения (план конспект).

Искусство: изобразительная деятельность – лепка. Тема: «Весенний ковер». Задачи: продолжать формировать умение создавать плетение жгутиками, показать варианты изображения узоров; развивать чувство формы и ритма; воспитывать эстетический вкус (план конспект).

 

Физическая культура(на улице): по плану руководителя физического воспитания.

 

 

Тема: «Праздник 8 Марта». Цель:формировать представления о навыках социально одобряемого поведения в семье и общественных местах, систематизировать представления о празднике 8 Марта.

   

 

 

Специально организованная деятельность

Учет

Понедельник

06.03

Искусство: Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Развитие речи и культура речевого общения. Тема: «Мамин день». Задачи: формировать представление детей о празднике 8 Марта, упражнять в образовании уменьш.-ласкат. форм сущ.,в образовании множ. числа, упражнять в конструировании предложений ,развивать внимание, память; воспитывать уважение к маме, бабушке, сестре(план конспект).

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания.

 

Вторник

07.03

Обучение грамоте. Задачи: формировать умение проводить звуковой анализ слова — мама; закреплять умение называть первый звук в словах,называть слова с заданным звуком; вычленять в слове ударный слог развивать внимание, мышление, память; воспитывать аккуратность (с.79, ист. 14).

Искусство: изобразительная деятельность – конструирование. Тема: «Закладка для книги». Задачи: формировать умение на основе плетения изготавливать закладку, развивать чувство симметрии, чувство композиции, воспитывать аккуратность.(план конспект)

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания.

 

 

Среда

08.03

Праздничный день

 

Четверг

09.03

Искусство: Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Ребенок и природа.Тема «Весна-красна»: Задачи продолжать: формировать представления детей о весеннем пробуждении природы: животные, растения; упражнять в подборе синонимов и антонимов, упражнять в пересказе текста развивать память, внимание, речь; воспитывать познавательный интерес.(план конспект п 65)

Искусство: изобразительная деятельность – рисование.Тема: «Веселые матрешки». Задача:формировать умение рисовать с натуры, точно передавая форму, пропорцию и элементы оформления одежды; развивать глазомер, чувство формы, цвета, воспитывать аккуратность (план конспект)

 

Пятница

10.03

Ребенок и общество.Тема: «Я- человек.». Задачи: углублять представления о культуре поведения как части общей культуры человека; формировать умение вести себя в общественных местах, на улицах города; развивать связную речь, воспитывать внимание и уважение к людям (план конспект).

Искусство: изобразительная деятельность – лепка. Тема: «Ваза с цветами». Задачи:продолжать освоение техники рельефной лепки, инициировать самостоятельный поиск средств и приемов изображения; развивать чувство формы и композиции, воспитывать аккуратность в работе(план конспект).

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания.

 

 

 

 

Тема: «Профессии наших мам». Цель: конкретизировать представления о профессиях; о взаимосвязях и взаимозависимостях людей различных профессий.

 

Специально организованная деятельность

Учет

Понедельник

13.03

Искусство: Музыкальная деятельность: .по плану музыкального руководителя.

Развитие речи и культура речевого общения. Тема: «Почта ». Задачи: формировать представления о почтовой службе, ее задачах;знакомить с профессией почтальона, телеграфиста; упражнять в пересказе и творческом рассказывании по представлению и из собственного опыта развивать память, внимание, связную речь; воспитывать уважение к труду взрослых (стр. 137, ист. 10).

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания.

 

Вторник

14.03

Обучение грамоте. Задачи: формировать умение проводить звуковой анализ слова — гуси , называть слова с заданным звуком, закреплять умение интонационно выделять звук в слове; упражнять в умении вычленять словесное ударение, определять его место в слове; развивать внимание, мышление, память; воспитывать аккуратность (с.80, ист. 14).

Искусство: изобразительная деятельность – аппликация. Тема: « Поздравительная открытка». Задачи: формировать умение задумывать узор и воплощать его в аппликации, упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой; развивать цветовое восприятие; воспитывать аккуратность.

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания.

 

Среда

15.03

Элементарные математические представления.Тема: «Тема: « Кликанье весны» Задачи: познакомить с цифрой 8; закрепить навык колич. И порядк. счета, закрепить навык сериационного ряда по длине, величинериентироваться на листе бумаги определять последовательность по схеме: вчера-сегодня-завтра ; развивать внимание, память, мышление воспитывать аккуратность (с.131, ист. 5).

Развитие речи и культура речевого общения: (белорусский язык) Тэма: «Хто працуе у дзіцячым садку. Пральня.Задачы: пашыраць веды пра абсталяванне пральні, працы прачкі, прцягваць ужываць назоунікі у розных склонах, даеладна і хутка прагаворваць пагаворку; развіваць памяць, рэч; выхоуваць цікавасць да працы дарослых(план конспект).

Физическая культура:по плану руководителя физического воспитания.

 

Четверг

16.03

Искусство: Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Ребенок и природа . Тема : «Цветовод, садовод». Задачи: продолжать формировать представления о профессиях, роде деятельности; развивать мыслительные операции классификации и обобщения; воспитывать интерес к разным профессиям, трудолюбие.(план конспект)

Искусство: изобразительная деятельность – рисование. Тема: «Цветочная клумба». Задачи: Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для создания цветов.  Побуждать детей передавать в рисунке разные виды цветов, используя впечатления, полученные при рассматривании натюрмортов. Развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов.; воспитывать аккуратность в работе.(план конспект)

 

Пятница

17.03

Ребенок и общество.Тема: «Профессия моей мамы». Задачи: углублять представление детей о профессии мам, их названии, роде деятельности; о взаимосвязи и взаимозависимости людей различных профессий; развивать внимание, память, мышление, речь; воспитывать уважение к труду взрослых( стр.128, ист.10).

Искусство: изобразительная деятельность – лепка. Тема: «Торт для мамы». Задачи: самостоятельно определять содержание своей работы, доводить начатое до конца, закрепить разнообразные приемы лепки; развивать воображение, умение фантазировать, воспитывать трудолюбие.

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания

 

 

 

Тема: «Перелетные птицы». Цель: закрепить и расширить представления о перелетных птицах, обитающих на территории Беларуси.

 

   

Понедельник

20.03

Искусство: Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Развитие речи и культура речевого общения. Тема: «Перелетные птицы». Задачи: формировать представления детей о животном мире Беларуси точнять представления о строении, их образе жизни, внешнем виде птиц, упражнять в образовании мн. ч. сущ.,подборе числит. К сущ., развивать внимание, воображение ; воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.(стр.93,ист.11).

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания.

 

Вторник

21.03

Обучение грамоте. Задачи: продолжать формировать умение различать гласные и согласные звуки, закреплять умение называть слова с заданным звуком; проводить звуковой анализслова-мука; упражнять в умении вычленять словесное ударение; развивать внимание, мышление, память; воспитывать аккуратность (с.82, ист. 14).

Искусство: изобразительная деятельность – конструирование. Тема: «Скворечник» Задачи:формировать умение конструировать из строительного материала, работать сообща ,задуманное воплощать в постройке, развивать творческое воображение; воспитывать дружелюбие.

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания.

 

Среда

22.03

Элементарные математические представления.Тема: «В гости к Буратино». Задачи: познакомить с вариантами состава числа 8 из двух меньших чисел; упражнять в колич. счете, делить целое на 4 части, познакомить с понятиями четверть, две, три четверти; измерять объем жидких тел с помощью условной мерки; упражнять в узнавании и различении плоск. геомигур; развивать внимание, память, мышление; воспитывать аккуратность (с135, ист. 5).

Развитие речи и культура речевого общения: белорусский язык.Тэма: «Птушкі».Задачы: фармиравацьабагульняючыепаняццепералетныя птушкі;замацоувацьуменнеутварацьназвыдзіцянят у множн. ліку назоунагаироднагасклону, складацьапавяданні па малюнкам,развівацьувагу,рэч;выхоувацьцікавасць.(план конспект).

Физическая культура:по плану руководителя физического воспитания.

 

Четверг

23.03

Искусство: Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Ребенок и природа «Загадки мудрой совы.». Задачи: обогащать представления о многообразии птиц в экосистеме,конкретизировать представления о строении птиц, их образе жизни , развитие умение сравнивать и узнавать птиц по описанию внешнего вида,составлять рассказ описание птицы с опорой на схему; воспитывать бережное отношение ко всему живому.(стр94,ист11)

Искусство: изобразительная деятельность – рисование. Тема: «Птицы». Задачи: формировать умение передавать в рисунке образ птицы , подбирать соответствующую цветовую гамму, закреплять умение строить композицию рисунка; развивать образное ,эстетическое восприятие; воспитывать аккуратность в работе(план конспект)

 

Пятница

24.03

Ребенок и общество.Тема: «Люди и животные». Задачи: формировать положительное отношение к окружающему миру; дать представления о помощи людей животным; развивать внеситуативно-познавательное общение ; воспитывать заботливое и бережное отношение к птицам, (план конспект).

Искусство: изобразительная деятельность – лепка. Тема: «Птица в гнездышке». Задачи: учить детей задумывать содержание своей работы, намечать последовательность ее исполнения, развивать внимание, воспитывать творческое отношение к лепке (план конспект).

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания.

 

 

 

 

 

Тема: «Неделя театра». Каникулы. Цель: закрепить и расширить представления о театре, правилах поведения.

   

 

Понедельник

27.03

Искусство: Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

Развитие речи и культура речевого общения. Тема: «Театр». Задачи:. формировать представления детей о театре, о профессии режиссер ,актер ; , развивать внимание, воображение ; воспитывать бережное и внимательное отношение к ней.

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания.

 

Вторник

28.03

 

Искусство: изобразительная деятельность – конструирование. Тема: «Маска театральная» Задачиормировать умение задуманное воплощать в работе, развивать творческое воображение; воспитывать познавательный интерес.(план конспект)

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания.

 

Среда

29.03

 

Физическая культура:по плану руководителя физического воспитания.

 

Четверг

30.03

Искусство: Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя.

 

Искусство: изобразительная деятельность – рисование. Тема: «Театральный костюм ». Задачи: формировать умение передавать в рисунке образ персонажа, выбранного из сказки , подбирать соответствующую цветовую гамму; развивать образное ,эстетическое восприятие; воспитывать аккуратность в работе(план конспект)

 

Пятница

31.03

 

Искусство: изобразительная деятельность – лепка. Тема: «Два жадных медвежонка». Задачи: формировать умение лепить медвежат и лису конструктивным способом, синхронизировать движение обеих рук, развивать глазомер, чувство формы и пропорций, воспитывать творческое отношение к лепке (план конспект).

Физическая культура: по плану руководителя физического воспитания.

 

 

 

 

 

 

 

Дни недели

 

Нерегламентированная деятельность

Общение

Игра

Познавательная практическая

деятельность

Художественная

Трудовая

Понедельник

27.02

Беседа познавательная: «Как узнать весну». Цель: обогащать представления о смене времен года.

Дид. игра « Время года». Цель: обогащать и уточнять представления о весенних явлениях.

Наблюдение за явлениями неживой природы а сосульками и капелью. Цель азвивать наблюдательность.

Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Весна»

Цель: развивать эстетический вкус.

Выращивание лука: «Огород на окне». Цель богащать представления о способах выращивания растений.

Вторник

28.02

Проблемная ситуация «Почему сосульки растут с одной стороны крыши» Цель тимулировать умение устанавливать причинно- следственные связи.

Сюжетно-ролевая игра : Магазин «Семена»

Цель: формировать представления о труде взрослых по посадке.

Моделирование: основные весенние признаки

Цель: осваивать приемы знаково- символической деятельности.

Чтение и беседа по произведению Н. Некрасова «Дед Мазай и зайцы». Цель: активизировать речевое общение.

Самообслуживание«Наведение порядка в шкафу для одежды»

Цель: закреплять умения поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Среда

01.03

. Активизирующее общение «У природы нет плохой погоды». Цель: развивать диалогическое общение, умение слушать, задавать вопросы.

Подвижная игра «С проталинки на проталинку»

Цель:Развивать умение взаимодействия, быстро реагировать на сигналы.

Проращивание семян цветов бархатцев.

Цель: развивать наблюдательность.

Разучивание и отгадывание загадок о весне.

Цель: развивать память, вниманиеечь.

Самообслуживание «Просушивание одежды после прогулки»

Цель: совершенствовать навыки опрятности и аккуратности, закреплять умение приводить в порядок одежду.

Четверг

02.03

Рассказы детей « Как изменился наш участок с приходом весны»

Цель: развивать диалогическое общение, умение слушать, задавать вопросы.

 

 

 

 

Дидгра: « Что сначала? Что потом?»

Цель: развивать внимание, память, мышление, речь.

 

Путешествие по карте « Весна в лесу»(презентация)

Цель:обобщать и систематизировать представления детей о весеннем пробуждении природы.

Заучивание стихов о весне

Цель: развивать умение рассказывать с чувством, интонацией.

Хозяйственно-бытовой труд. «Стирка кукольной одежды»

Цель: формировать представления о значимости хозяйственно-бытового труда в жизни людей.

Пятница

03.03

Этюды: « Как звери весной просыпаются».

Цель: развивать умение передавать разные чувства в движениях.

Дидактическая игра: «Кто где живет? Что где растет?»

Цель:развивать познавательные процессы.

Наблюдение за небом, облаками и солнцем

Цель: активизировать познавательный интерес.

Весенний утренникель:воспитывать культуру чувств.

Труд в природном уголке.

Уход за комнатными растениями, полив, рыхление почвы.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

 

 

 

Дни

недели

 

 

 

Нерегламентированная деятельность

Общение

Игра

Познавательная практическая деятельность

Художественная

Трудовая

Понедельник

06.03

Беседа «Скоро мамин праздник»

Цель: активизировать речь детей, конкретизировать представление о всенародном празднике 8 Марта..

Дид .игра: «Детектив»

Цель: угадывание членов семьи по словесному портрету; развивать внимание, речь.

Наблюдение за таянием снега

Цель: активизировать познавательный интерес.

Слушание аудиозаписи песен на военную тематику.

Цель: воспитывать чувства уважения и благодарности к людям военных прфессий.

Хозяйственно-бытовой труд.

Цель: совершенствовать умения сервировки стола для завтрака, для обеда, для полдника и ужина.

 

Вторник

07.03

Проблемная ситуация «Если мама огорчилась»

Цель: развивать умение смотреть на событие с разных точек зрения.

Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери

Цель: формировать умение планировать свое поведение, раскрывая образ выбранной роли

Просмотр презентации «Мамы разные нужны».

Цель:

Беседа по литературным произведениям о героизме, мужестве защитников Отечества.

Цель: формировать чувство гордости за возможность стать защитником Родины.

Хозяйственно-бытовой труд. «Приготовление салата (фруктового)»

Цель: формировать умения готовить несложные блюда.

Четверг

09.03

Этюды «Дружная семья», «Я помогаю маме».

Цель: развивать умение передавать разные чувства в движении.

Игра «Кто быстрее смотает клубок», «Собери бусы для мамы» Цель: стимулировать двигательную активность.

 

Моделирование семейного бюджета..

Цель: закреплять представления о семейном бюджете

Составление текста поздравления ко дню защитника Отечества.

Цель: Подумать, какие слова благодарности и пожелания мы можем написать в поздравительной открытке.

Ручной труд. Приготовление печенья из соленого теста для сюжетно-ролевой игры «Магазин».

Цель: развивать умение выполнять трудовые действия в процессе изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

Пятница

10.03

Этическая беседа: « Приветствие и прощание в семье».

Цель: формировать умение составлять рассказ. Конкретизировать представление детей о людях военных профессий.

Дидактическая игра: «Что изменилось?».

Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память..

Оформление поздравительных открыток папам и дедушкам ко дню защитника отечества

Цель: развивать творчество

Слушание и заучивание отрывка из произведения С. Маршака «Дядя Степа»

Цель: стимулировать активное участие детей в обыгрывании ситуации, развивать память.

Хозяйственно-бытовой труд «Организация дежурства по столовой и наблюдение за деятельностью дежурных».

Цель: развивать умение выполнять обязанности дежурного по столовой, оценивать результат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дни недели

Нерегламентированная деятельность

Общение

Игра

Познавательная практическая деятельность

Художественная

Трудовая

Понедельник

20.03

Беседа о перелетных птицах

Цель: активизировать речь детей, конкретизировать представление о птицах

Дидактическая игра: «Что за птица»

Цель: развивать мышление, память, речь.

Наблюдение за поведением птиц весной.

Цель: развивать умение сравнивать и обобщать сведения на материале собственных наблюдений.

Рассматривание репродукции картины А. Саврасов «Грачи прилетели»ель: активизировать речевое общение.

Хозяйственно-бытовой труд.

Цель:совершенсвовать умения дежурного по столовой

 

Вторник

21.03

Рассказы детей «Как я помогал птицам зимой»

Цель: побуждать детей делиться впечатлениями из своей жизни.

 

Словесная игра « Летает-не летает», «Дополни предложение». Цель : развивать память, внимание, речь .

Исследование: «Перо и птичий пух».

Цель: развивать познавательный интерес, умение устанавливать причинно-следственные связи..

Чтение и беседа произведения В. Бианки «Чей нос лучше».

Цель: развивать познавательный интерес.

Ручной труд Изготовление схем: кормление рыбок.Цель: стимулировать желание участвовать в изготовлении.

 

Среда

22,03

Беседа «Что щебечет воробей».

Цель: активизировать речевое общение.

Подвижная игра «Прилетели птицы»

Цель: развивать двигательную активность.

Моделирование: «Правила поведения в зоопарке»

Цель: осваивать приемы моделирования

Загадывание загадок о птицах, заучивание одной из них.

Цель: развивать память , логическое мышление.

Уборка аквариума: вылавливание сачком рыбок, мытье камешков

Цель: вызывать желание помогать в доступных видах труда.

Четверг

23.03

Пантомима: «Птице страшно, когда подходят к ее гнезду».

Цель: различать эмоциональное состояние по жестам, мимике.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Цель: развивать межличностные отношения детей.

Рассматривание иллюстраций: «Перелетные птицы Беларуси»

Цель: развивать познавательный интерес.

Инсценировка фрагментов сказки «Палочка выручалочка» В. Сутеева.

Цель: развивать умение передавать в речи и движениях выразительные особенности животных.

Организация уборки кукольного уголка.

Цель: воспитывать ответственность.

Пятница

24,03

Беседа- дискуссия: «Следует ли помогать выпавшему птенцу?»

Цель: формировать умение высказывать свое мнение.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний».

Цель: Развивать логическое мышление.

Виртуальная экскурсия в лес.

Цель: активизировать познавательный интерес.

Рисование необычных птиц, используя простой карандаш.

Цель: развивать творчество.

.Ручной труд: изготовление атрибутов к игре «Театр»

Цель: развивать интерес.

 

 

Дни недели

Нерегламентированная деятельность

Общение

Игра

Познавательная практическая деятельность

Художественная

Трудовая

Понедельник

13.03

Беседа «Где и кем работает моя мама»

Цель: активизировать речь детей, конкретизировать представление о профессиях

Дидактическая игра: «Реклама»

Цель: развивать мышление, связную речь.

Наблюдение за работой медсестры и врача.

Цель: развивать умение сравнивать и обобщать сведения на материале собственных наблюдений.

Литературная викторина «Труд в жизни сказочных героев». Цель: развивать связную речь.

Хозяйственно-бытовой труд.

Цель: совершенствовать умения сервировки стола для завтрака, для обеда, для полдника и ужина.

 

Вторник

14.03

Этюд: «Грустные и веселые сотрудники»

Цель: различать эмоциональное состояние по жестам, мимике

 

Словесная игра « Найди подходящее слово», «Дополни предложение». Цель: развивать память, внимание, речь .(стр.142, ист.10)

Исследование «Где появились первые цветы

Цель: развивать навыки объяснительно-доказательной речи..

Виртуальная экскурсия «Профессии наших мам».

Цель: развивать познавательный интерес.

Ручной труд. Ремонт книг..Цель: продолжать формировать умения использовать ножницы, развивать мелкую моторику рук.

 

Среда

15.03

Решение проблемного вопроса « Какая профессия лучше всех».

Цель: формировать представления о разных профессиях и их взаимосвязи

Подвижная игра «Зайцы в огороде»

Цель: развивать двигательную активность.

Моделирование: «Правила поведения на почте»

Цель: осваивать приемы моделирования

Чтение стихотворения С. Маршак «Почта»

Цель: развивать внимание ,память, речь.

 

Хозяйственно-бытовой труд «Уборка в кукольном уголке (мытье кукольной посуды)»

Цель: развивать умения осуществлять простейшие процессы хозяйственно-бытового труда.

Четверг

16.03

Беседа «Кем бы я хотел стать?»

Цель: формировать социально –психологическую готовность к трудовой деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Цель: развивать межличностные отношения детей.

Наблюдение за набуханием почек.

Цель: развивать познавательный интерес.

Рассматривание альбома « Национальный художественный музей»

Цель: развивать интерес.

Трудовые поручения

Уборка на цветнике

Цель: развивать умение выполнять трудовые действия.

Пятница

17.03

Беседа- дискуссия: «Почему надо трудиться?»

Цель: формировать умение высказывать свое мнение.

Дидактическая игра: «Опровержения».

Цель: Развивать логическое мышление(стр.142, ист.10)

Виртуальная экскурсия в хлебопекарню.

Цель: активизировать познавательный интерес.

Рисование портрета мамы

Цель: развивать творчество.

Дежурство.

Помощь в уборке участка.

Цель: совершенствовать трудовые навыки.

   

 

 

Дни недели

Нерегламентированная деятельность

Общение

Игра

Познавательная практическая деятельность

Художественная

Трудовая

Понедельник

27.03

Беседа «Театр-что это такое?»

Цель: активизировать речь детей.

Дидактическая игра: «Профессии»

Цель: развивать мышление, связную речь.

Наблюдение за изменениями в природе.

Цель: развивать умение сравнивать и обобщать сведения на материале собственных наблюдений.

Постановка спектакля «Красная Шапочка». Цель: развивать связную речь.

Хозяйственно-бытовой труд.

Цель: совершенствовать умения сервировки стола для завтрака, для обеда, для полдника и ужина.

 

Вторник

28.03

Этюд: «Грустные и веселые клоуны»

Цель: различать эмоциональное состояние по жестам, мимике

 

Словесная игра « Доскажи словечко», «Дополни предложение». Цель: развивать память, внимание, речь.

Исследование «На каком дереве появились первые листочки

Цель: развивать навыки объяснительно-доказательной речи..

Виртуальная экскурсия «Поход в театр».

Цель: развивать познавательный интерес.

Ручной труд. Ремонт книг. .Цель: продолжать формировать умения использовать ножницы, развивать мелкую моторику рук.

 

Среда

29.03

Решение проблемного вопроса « Какая роль самая главная в спектакле».

Цель: формировать представления о разных профессиях и их взаимосвязи

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: развивать двигательную активность.

Моделирование: «Правила поведения в театре»

Цель: осваивать приемы моделирования

Литературная викторина по сказкам

Цель: развивать внимание,память, речь.

 

Хозяйственно-бытовой труд «Уборка в кукольном уголке (мытье кукольной посуды)»

Цель: развивать умения осуществлять простейшие процессы хозяйственно-бытового труда.

Четверг

30.03

Беседа «Какую роль я хочу сыграть

Цель: формировать социально –психологическую готовность к трудовой деятельности.

Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Цель: развивать межличностные отношения детей.

Наблюдение за повадками птиц.

Цель: развивать познавательный интерес.

Разгадывание загадок.

Цель: развивать логическое мышление.

Трудовые поручения

Уборка на цветнике

Цель: развивать умение выполнять трудовые действия.

Пятница

31.03

Беседа- дискуссия: «Все работы хороши».

Цель: формировать умение высказывать свое мнение.

Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы».

Цель: Развивать логическое мышление.

 

Цель: активизировать познавательный интерес.

 

Цель: развивать творчество.

Дежурство.

Помощь в уборке участка.

Цель: совершенствовать трудовые навыки.

 

 

Добавить комментарий

Вы вошли как maximios. Выйти?