План курсовой работы



Глава 1. Понятие политической компании. Особенности проведения современной политической кампании.

1.1 Феномены политической коммуникации и политического управления и их специфика.

1.2 Определение политической кампании, типы и особенности.

1.3 Современные технологии организации и проведения политической кампании.

Политические технологии (???)

В зависимости от типа политической кампании:

-технологии формирование имиджа политического деятеля (имиджмейкинг);

-электоральные технологии;

-технологии политических соглашений и союзов;

-технологии регулирования политических конфликтов;

-технологии партийного строительства;

-технологии лоббизма;

-технологии формирования узнаваемого политического образа политической организации;

-технологии обеспечения поддержки политическим решениям;

В зависимости от специфики задач:

-информационно-аналитические технологии;

-технологии политического проектирования;

-технологии работы со СМИ;

-технологии политической рекламы;

-технологии организации массовых мероприятий;

-технологии оказания политической поддержки политикам в ходе имиджевых кампаний;

технологии политического фандрайзинга;

-технологии работы с интернет-аудиториями;

технологии краундсорсинга;

-технологии астротурфинга;

 

 

Глава 2. Использование современных политических технологий на примере политических кампаний (кейсы)

Война в Сирии (обеспечение поддержки политического решения)

Крым (заезженно)

— Исаакиевский собор (оппозиция)

Избирательная кампания депутата

— Российская армия (ВС РФ) — кампания нацеленная на создание имиджа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *